Когда человек ищет что-то в интернете, поисковик выдает ему огромный список различных сайтов, содержащих статьи заявленной тематики. Как правило, пользователь смотрит только те страницы, которые находятся в первой десятке, или как еще говорят в топе поисковика. Так как поспасть в этот самый топ? С помощью SEO-оптимизации. Это очень эффективный способ привлечения клиентов на сайт.

Этапы SEO-оптимизации

Процесс SEO-оптимизации можно разделить на два этапа:

  1. Технический. Этим занимается разработчик. Он правильно настраивает сайт, устраняет ошибки, создаёт дополнительные файлы, изменяет HTML-коды и т.д.
  2. Внутренний. Это создание интересных текстов с использование правильных ключевых слов, удобная навигация.

Специалисты считают, что продумывать правильную SEO-оптимизацию нужно с момента создания сайта.

Кому нужна SEO-оптимизация?

Если у бизнеса есть сайт, то SEO-оптимизация ему просто необходима. Иначе есть шанс, что страница предпринимателя затеряется во всемирной паутине.

SEO-оптимизация нужна, чтобы:

  1. Получать стабильный поток клиентов из поисковика;
  2. Вывести свой бизнес в лидеры;
  3. Сделать бизнес узнаваемым;
  4. Сформировать положительный имидж компании;
  5. Донести информацию о товарах и услугах до потенциальных клиентов;
  6. Увеличить прибыль от продаж.

 

Зачем нужна SEO-оптимизация?

Мы объясним на примере. Есть город, в котором много домов. В одном из зданий открылся магазин. Уютный, с хорошим и качественным товаром. Однако, жители населенного пункта не подозревают о его существовании.


Тогда владелец магазина делает большую яркую вывеску, развешивает объявления об открытии в людных местах, ставит указатели, по которым можно добраться до торговой точки. И, постепенно, все больше людей узнают о магазине, заглядывают туда и делают покупки.


Именно так работает SEO-оптимизация. Бизнес регистрируется в сети, дает знать поисковикам, какие товары и услуги он предлагает. Делает все, чтобы на сайте посетителям было удобно и понятно. Дает ссылки на свой ресурс на других сайтах с похожей тематикой. И к нему начинают приходить клиенты. И, если все сделать правильно, с каждым днем их будет все больше и больше.



Пример SEO-оптимизированных сайтов.

Плюсы SEO-оптимизации

Качество трафика. Если на сайте все сделано правильно, то на него будут заходить именно те клиенты, которые интересуются данной темой, а не просто так сидят в интернете, чтобы убить время. А значит конверсия от таких переходов будет высокой.


Доверие пользователей. Люди как правило доверяют результатам поиска и не чувствуют, что им что-то навязали. Они ведь сами формировали поисковой запрос.


Длительный эффект. Даже если по какой-то причине вы перестанете вкладываться в продвижение сайта, он будет занимать лидирующие строчки в поиске какое-то время. Однако, специалисты советуют не прерывать работу по SEO-оптимизации. Постоянно отслеживайте, на какой позиции находится сайт и предпринимайте действия, если вдруг он стал спускаться вниз в топе. Обновляйте контент, в соответствии с запросами клиентов.


Имейте в виду, что клиент, привлеченный с помощью SEO, обходится предпринимателю дешевле, чем перешедший по контекстной рекламе.


SEO-оптимизация нужна каждому бизнесу, который хочет, чтобы его сайт работал, а не просто существовал во всемирной сети.