Предпринимателям

Сортировать по
:

Как продавать в социальных сетях

Интернет-маркетинг — основной канал продаж в настоящее время. Продажа в соцсетях — отличный инструмент для рекламщиков и предпринимателей. Денежные затраты невелики, зато можно наладить прямой

Как составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение – инструмент для поиска новой клиентуры. Рассказываем о видах коммерческого предложения, как правильно составить КП и о распространенных ошибках при составлении.

Упаковка товаров: стандарты и нюансы

Упаковка — это не только элемент защиты товара от повреждений, но и инструмент для установления контакта с потребителем, она позволяет решить и ряд иных задач. Поэтому ритейлерам и производителям

Как выбрать оборудование для малого бизнеса

Для бизнеса часто требуется покупка производственного или торгового оборудования. Чтобы определиться с выбором и страной-производителем нужно четко представлять конечную цель.

Почему могут отказать в регистрации ИП?

Вы прочитали множество полезной информации в сети по поводу регистрации ИП, пообщались на форумах, собрали документы, заплатили пошлину, сдали бумаги в налоговую. И вдруг ИП не зарегистрировали. В

SMM как инструмент развития бизнеса

Социальные сети уже никто не рассматривает как средство исключительно для общения. В настоящее время — это площадка для развития любого бизнеса и мощный инструмент рекламы.

Интернет-маркетинг как эффективный способ продвижения товаров и услуг

Конкуренция среди предпринимателей растёт с каждым годом. И владельцам компании становится труднее продвигать свой товар или услугу, тогда на помощь приходит интернет-маркетинг. Так что же это такое?

Зачем бизнесу нужна SEO-оптимизация

Когда человек ищет что-то в интернете, поисковик выдает ему огромный список различных сайтов, содержащих статьи заявленной тематики. Как правило, пользователь смотрит только те страницы, которые

Как SEO-оптимизация сайта поможет росту вашего бизнеса

Владельцы сайта не всегда готовы платить веб-студиям за продвижение. Но какой будет цена, если делать всё самостоятельно или частично привлекать фрилансеров? Мы провели исследование с подсчётом того,

Как работать с возражениями

Возражения клиентов часто встречаются в сфере продаж. Почему покупатель выдвигает аргументы против приобретения товара? Вероятно он хочет поторговаться или его не устраивает качество продукции. Не
Категории статей
Все
Дизайн
Программирование
Маркетинг
Управление
Дизайн
Программирование
Дизайн 2
Дизайн 3
Больше категорий