Как продавать в социальных сетях
Интернет-маркетинг — основной канал продаж в настоящее время. Продажа в соцсетях — отличный инструмент для рекламщиков и предпринимателей. Денежные затраты невелики, зато можно наладить прямой
Как составить коммерческое предложение
Коммерческое предложение – инструмент для поиска новой клиентуры. Рассказываем о видах коммерческого предложения, как правильно составить КП и о распространенных ошибках при составлении.
Упаковка товаров: стандарты и нюансы
Упаковка — это не только элемент защиты товара от повреждений, но и инструмент для установления контакта с потребителем, она позволяет решить и ряд иных задач. Поэтому ритейлерам и производителям
Как выбрать оборудование для малого бизнеса
Для бизнеса часто требуется покупка производственного или торгового оборудования. Чтобы определиться с выбором и страной-производителем нужно четко представлять конечную цель.
Почему могут отказать в регистрации ИП?
Вы прочитали множество полезной информации в сети по поводу регистрации ИП, пообщались на форумах, собрали документы, заплатили пошлину, сдали бумаги в налоговую. И вдруг ИП не зарегистрировали. В
SMM как инструмент развития бизнеса
Социальные сети уже никто не рассматривает как средство исключительно для общения. В настоящее время — это площадка для развития любого бизнеса и мощный инструмент рекламы.
Интернет-маркетинг как эффективный способ продвижения товаров и услуг
Конкуренция среди предпринимателей растёт с каждым годом. И владельцам компании становится труднее продвигать свой товар или услугу, тогда на помощь приходит интернет-маркетинг. Так что же это такое?
Зачем бизнесу нужна SEO-оптимизация
Когда человек ищет что-то в интернете, поисковик выдает ему огромный список различных сайтов, содержащих статьи заявленной тематики. Как правило, пользователь смотрит только те страницы, которые
Как SEO-оптимизация сайта поможет росту вашего бизнеса
Владельцы сайта не всегда готовы платить веб-студиям за продвижение. Но какой будет цена, если делать всё самостоятельно или частично привлекать фрилансеров? Мы провели исследование с подсчётом того,
Как работать с возражениями
Возражения клиентов часто встречаются в сфере продаж. Почему покупатель выдвигает аргументы против приобретения товара? Вероятно он хочет поторговаться или его не устраивает качество продукции. Не
Lorem ipsum dolor sit amet
Donec sed auctor neque. In in mauris cursus, pellentesque sapien sit amet, posuere nisi. Phasellus odio arcu, tempus efficitur nisi a, fringilla convallis eros.
Lorem ipsum dolor sit amet
Donec sed auctor neque. In in mauris cursus, pellentesque sapien sit amet, posuere nisi. Phasellus odio arcu, tempus efficitur nisi a, fringilla convallis eros.
Donec sed auctor neque. In in mauris cursus, pellentesque sapien sit amet, posuere nisi. Phasellus odio arcu, tempus efficitur nisi a, fringilla convallis eros.